Sokkia выпускает на рынок большое количество новых моделей геодезического оборудования, ориентированных как на профессионалов, так и на людей с начальным уровнем подготовки. Простой в управлении интерфейс, автоматизм измерений и расчетов, их высочайшая точность, использование новейших технических достижений и неизменно безукоризненное качество – вот что предлагает Sokkia современным потребителям.
Производитель SOKKIA
- Электронные тахеометры (59)
- RTK комплекты (9)
- GNSS-приемники (3)
- Полевые контроллеры (4)
- Полевое по (6)
- Обновления для по (3)
- Нивелиры оптические (14)
- Нивелиры лазерные (2)
- Нивелиры ротационные (4)
- Нивелиры цифровые (4)
- Штативы геодезические (7)
- Рейки кодовые (7)
- Рейки нивелирные (1)
- Вехи телескопические (3)
- Зарядные устройства (2)
- Мини-призмы (7)
- Аккумуляторы (6)
- Адаптеры треггеров (2)
- Треггеры (1)
- Крепления для контроллеров (2)
- Отражатели призменные (5)
- Марки рефлекторные (3)
- Кейсы (1)
- Кабели (11)
- Насадки для оптики (6)
- Биподы и триподы (1)
- УКВ и GSM модемы (2)
- Аксессуары для отражателей (1)
- Принадлежности (9)
Геодезические инструменты Sokkia
Sokkia Topcon Co., Ltd. Япония.
Компания была создана в 1920 году в Японии и первоначально название было Sokkisha. Основателями стали выходцы из фирмы Tamaya, где занимались изготовлением секстантов и глобусов звезд. Первыми продуктами новой компании стали оптические нивелиры, а к 1929 году в ассортименте появились теодолиты.
До наступления Японско-китайской и Второй Мировой войн Sokkisha стала дополнительно производить линзы и магнетометры. Все разработки потребовались в военное время и до 1945 года компания перешла на выпуск оборудования для Императорского военного флота. С окончанием боевых действий, фирма вернулась к производству теодолитов, нивелиров и других геодезических инструментов в гражданских целях, что было востребовано в условиях восстанавливающийся страны.
К 1950-м годам стараниями инженера Иецунэ Цубокавы был разработан магнитометр GSI, ставший важным и востребованным инструментом для определения сейсмической активности. Позже был создан нивелир с компенсатором. Сам Цубокава станет президентом Геодезического общества Японии в 1973 году, а также директором астрономической обсерватории в Мидзусаве в 1976 году.
Еще одно партнерство принесло Sokkisha новый рынок сбыта – американский. Компания A. Lietz Co. занималась производством геодезического оборудования, однако, в 1947 году она переключилась на дистрибуцию устройств от других брендов. Именно фирма Адольфа Литца помогла выйти Sokkisha за пределы своего рынка. К 1980-м годам представительства Sokkisha открываются в Европе и Австралии, что делает бренд узнаваемым во всем мире.
Начиная с 1950-х годов японская компания продолжает набирать обороты и разрабатывать всё новые товары. Так в ассортименте появляются автоматические нивелиры с магнитным демпфером и теодолиты с угловой точностью 10”. В 1964 году была изобретена и запатентована технология лазерного измерения расстояния ERI, на смену которой в 1974 году пришла более совершенная RED. Именно эта разработка в разных модификациях до сих пор устанавливается на все лазерные приборы Sokkia.
1970—1980е годы ознаменовались дальнейшими передовыми разработками – стали появляться электронные дальномеры, лазерные теодолиты с процессорами. Вскоре было заключено соглашение с немецким оптическим гигантом Carl Zeiss, с помощью наработок и производственных мощностей которого стали выпускаться электронные тахеометры.
В 1990 году компания меняет название на привычное современное Sokkia. После этого начинается разработка GPS-оборудования. В ассортименте на тот момент уже стояли тахеометры серии SET, которые будут производиться более 10 лет и завоюют множество поклонников по всему миру. В 1998 году запускается производство электронных нивелиров, считывающих штрих-коды по технологии RAB-code. Компания расширялась, становясь заметным игроком на геодезическом рынке, однако, по-настоящему составить конкуренцию мировым брендам удалось лишь спустя 10 лет.
В 2008 году японская корпорация Topcon покупает 94% акций Sokkia, оставляя за ней право сохранить имя и продолжить выпускать собственные линейки товаров. Слияние было совершено для противостояния конкуренции производителям из Европы и США. Была создана единая дилерская сеть, позволившая выйти на новые рынки по всему миру, включая усиление влияние в Россию и СНГ, а также получить новые выгодные контракты с ведущими компаниями.